Пн. Сен 25th, 2023

Технология AMP (Accelerated Mobile Pages) изначально создавалась поисковым гигантом Google с целью повышения комфорта юзеров, которые посещают новостные сайты разнообразных информагентств, используя при этом мобильные устройства. Но со временем концепцию AMP начали брать на вооружение и ресурсы других тематик. Наблюдая этот тренд, специалисты Google решили помочь им. Читайте дальше, и вы узнаете, как, следуя советам Google, сделать интернет-магазин лучше с помощью данной технологии. В блоге Google появилась исчерпывающая инструкция на тему того, как разработчики могут использовать Accelerated Mobile Pages, чтобы спроектировать и создать сайт электронной коммерции близкий к идеалу. Представители поискового гиганта отмечают, что концепция AMP отлично подходит для использования при создании таких онлайн-платформ, потому что она позволяет ускорить загрузку веб-страниц и сделать их удобнее, что, в свою очередь, повышает конверсию. Общий посыл статьи заключается в том, что переводить интернет-магазин на технологию AMP следует не сразу целиком, а поэтапно. Согласно рекомендациям Google, для начала следует определиться с главной целью создания каждой страницы и ее основными функциями. Уже после этого можно будет сделать выводы о том, с чего следует начать работу. И в случае интернет-магазина такая работа сложностей представлять не должна. Ведь в базе AMP имеется множество предкомпилированных компонентов, которых можно использовать при создании интерактивных элементов вроде каруселей изображений. При этом перевод в формат AMP других элементов интернет-магазина вроде панели навигации, описания товаров и отзывов также труда не составит. В статье Google представлены примеры того, как следует поэтапно создавать интернет-магазин с использованием технологии AMP: от главной страницы до страницы оформления покупки. Там также приводятся рекомендации относительно использования этой технологии с целью кастомизации и персонализации контента сайта. С полным текстом инструкции можно ознакомиться в блоге Google. Конечно, многие консервативные вебмастера и оптимизаторы пока еще не спешат переводить свои сайты электронной коммерции на AMP, ожидая публикации тематических исследований и кейсов. Но не исключено, что, не поторопившись сейчас, можно упустить момент и лишиться приятных бонусов. К примеру, инженеры eBay ранее уже запустили масштабное тестирование AMP и остались вполне довольными промежуточными результатами проделанной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *