Google приспосабливает YouTube для рекламы товаров из сервиса Покупки

Корпорация добра активно продвигает свою платформу электронной коммерции Google Покупки (Google Shop­ping), добавляя поддержку все большего числа языков и регионов. Так, в начале минувшего месяца сервис заговорил по-русски. Не забывают в Google и про рекламу своего детища. Читайте дальше, и вы узнаете, как поисковый гигант приспособил для этого самый популярный видеохостинг в мире.

На днях компания начала тестирование карусели рекламных объявлений продуктов из сервиса Google Покупки, разместившейся в YouTube. Об этом сообщает ресурс Search Engine Land.

Пользователи YouTube все чаще стали замечать вместо привычных баннеров и текстовых объявлений прокручиваемую карусель, демонстрирующую по четыре кликабельных объявления товаров из сервиса Google Покупки, которые сопровождаются изображениями и ценниками. Размещается карусель под видеороликом. Судя по отзывам пользователей видеохостинга, тест пока охватывает только десктопы.

Напомним, что ранее специалисты Google провели исследование статистики, сгенерированной сервисом Покупки, и пришли к выводу, что потребители в большинстве своем покупают совсем не то, что ищут.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments