Покупка поисковым интернет-гигантом Channel Intelligence, компании, которая оказывает техническую поддержку онлайн-ритейлерам по всему миру, станет значительным шагом вперед для Google в его намерении играть большую роль в электронной коммерции. Благодаря своему приобретению Google также получит доступ к информации о товарных запасах таких крупных ритейл-сетей, как Target и Best Buy. Покупка Channel Intelligence будет способствовать налаживанию интернет-гигантом более прочных связей с крупнейшими мировыми брендами, которые на сегодня являются клиентами сервисной компании, а кроме того даст возможность холдингу применять те технологии, которые разработаны и уже успешно внедрены Channel Intelligence. Так, Кевин Ли (Kevin Lee), президент маркетинговой компании Didit, считает, что Google сможет извлечь выгоду из использования технологии поисковой оптимизации Channel Intelligence, чтобы повысить релевантность поисковой выдачи продуктов своих рекламодателей. «Стратегия Google, вероятно, будет заключаться в использовании технологий Channel Intelligence для повышения конверсии и стимулирования потребителей увеличивать средний чек», — говорит он. С помощью технологий Channel Intelligence Google также сможет предоставлять информацию компаниям-клиентам о количестве товаров на их складах в режиме реального времени. Эта же информация может быть предоставлена потребителям в формате – где и в каком количестве можно купить тот или иной продукт. Для крупных компаний, работающих с широкой ассортиментной линейкой, такая технология может стать истинным «спасением». Эта же технология может использоваться при сканировании штрих-кодов товаров в оффлайн-магазинах и поиске наиболее выгодных предложений по данным продуктам в Интернет. Несмотря на огромные преимущества, которые Google однозначно получает с этой покупкой, стоимость сделки и согласие интернет-гиганта выплатить эту сумму все же вызвали удивление.