Чтобы сделать свой фирменный сервис веб-аналитики еще полезнее, поисковый гигант добавил в Google Analytics новую функцию Workspaces. С ее помощью можно создавать рабочие пространства для совместного управления тегами через Google Tag Manager (разрешается создавать неограниченное число рабочих пространств) и Tag Manager 360 (присутствует ограничение в 3 рабочих пространства). По словам разработчиков Google, их целью было решение ряда проблем, с которыми сталкиваются команды вебмастеров при создании и редактировании тегов.
Корпорация добра также обновила популярную платформу Merchant Center, с помощью которой продавцы могут публиковать информацию о своих товарах и магазинах в сервисе Google Покупки через другие тематические площадки Google. Платформа получила новый интерфейс, созданный на основе дизайнерской концепции Material Design. Кроме того, данные на странице Diagnostics теперь обновляются чаще – почти в реальном времени, а не два раза в день. Разработчики платформы также упростили процессы внесения изменений во введенные ранее параметры и редактирования атрибутов.