Вт. Мар 5th, 2024

Для начала справедливости ради следует отметить, что сервис под названием Smart Bidding поисковый гигант запустил еще три года назад. Это была фирменная система интеллектуального назначения ставок. Теперь под этим зонтичным названием будет скрываться целый ряд автоматических стратегий биддинга, включая Target CPA (целевая цена за конверсию), Target ROAS (целевая рентабельность инвестиций в рекламу) и Enhanced CPC (оптимизатор цены за конверсию), доступные пользователям AdWords и DoubleClick Search.

Особого внимания заслуживает анонсированная возможность устанавливать различные цели Target CPA в зависимости от типа устройства представителя целевой аудитории при проведении поисковых и медийных рекламных кампаний. Эта возможность станет доступна всем без исключения рекламодателям уже в ближайшие несколько недель.

Как сообщил продакт-менеджер по вопросам поисковой рекламы в Google Энтони Чавес, система Smart Bidding функционирует благодаря технологии машинного обучения. Это позволяет ей в режиме реального времени учитывать миллионы сигналов, чтобы определить оптимальное предложение. Система учитывает самые резные сигналы: от типа браузера до языка. В будущем Google планирует добавлять еще больше полезных сигналов вроде сезонности и динамики ценовой конкурентоспособности с течением времени. Чавес также подчеркнул, что система постоянно совершенствует модели конверсии в разрезе различных уровней ставок.

Сервис Smart Bidding уже доступен всем без исключения рекламодателям, но следует учесть один важный момент. По словам представителей Google, моделирование ставок будет работать в оптимальном режиме и приносить максимум пользы только рекламодателям, которые имеют по крайней мере 30 конверсий за последние 30 дней в случае использования Enhanced CPC и Target CPA). Для Target ROAS этот показатель составляет 50 конверсий за последние 30 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *