Чт. Фев 22nd, 2024

Google тестирует новую услугу, которая, вполне возможно, будет способствовать развитию аналитики компании: сервис доставки товаров «день в день». Если тестирование пройдет успешно, интернет-холдинг сможет отслеживать покупательское поведение и тех потребителей, кто совершает покупку офлайн. В результате, компания получит дополнительные статистические данные и сможет более эффективно планировать рекламные кампании и контролировать пользу тех или иных рекламных сервисов. Для реализации услуги Google планирует наладить партнерские отношения со службами доставки и ритейлерами, которые самостоятельно доставляют товары до покупателей. На данный момент в тестирование сервиса участвуют только сотрудники компании и члены их семей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *