Вс. Ноя 28th, 2021

Google стремится постоянно совершенствовать свои аналитические инструменты, в том числе сервис Google Analytics. Для электронной коммерции это имеет особенное значение. Планируемые изменения в коде отслеживания и процессинге положительно отразятся прежде всего на параметре custom variables и фильтрации для коммерческих сайтов. Пользователи смогут более эффективно осуществлять фильтрацию, сегментирование и категоризацию монетизирующегося трафика на сайт.

Что именно изменяется: custom variables отныне можно будет использовать и для коммерческих данных. Кроме того, будет расширен набор фильтров для электронной коммерции; он будет включать название страницы, хостинг, URI и поисковые запросы. Ранее, Google Analytics не формировал отдельных отчетов для страниц разных уровней.

Например, вам необходимо получить отдельно аналитические данные по сайтам www.website.com и store.website.com. В результате изменений в процедуре фильтрации, вы сможете отследить трафик отдельно на поддомен store.website.com, в то время как раньше аналитический отчет включал в себя информацию одновременно по обоим URI.

Подпишитесь на обновления

от SellMan