Google AdWords изменяет правила размещения рекламных объявлений

Нововведения вступают в силу с 15 октября. Они преследуют цель повышения безопасности пользователей и включают в себя:

  • добавление краткого руководства по созданию объявления и точного описания для целевой страницы
  • новые правила динамической вставки ключевых запросов
  • изменения правил, касающихся использования программного обеспечения. Согласно этим правилам, программы должны быть безвредной, легко удаляться. О каждой новой программе необходимо информировать пользователя

Помимо новых правил, рекламодателям отныне доступны более совершенные рекламные инструменты.

Дополнительно 25 сентября в геотаргетинговую систему были добавлены более 200 населенных пунктов России.

или оцените статью

Rat­ing: 0.0/10 (0 votes cast)

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью — следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Face­book

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять