GM Marketplace – шоппинг в интернете прямо из мультимедиа-системы авто

Компания представила новую виртуальную торговую платформу Mar­ket­place, воспользоваться которой смогут владельцы авто GM 2017 года выпуска после обновления ПО. В машинах, которые будут производиться в 2018 году и позднее, эта опция будет доступна с завода.

Платформа электронной коммерции Mar­ket­place будет доступна владельцам автомобилей марок Chevro­let, Buick, GMC и Cadil­lac. Она предлагает несколько вариантов покупки товаров и услуг через партнеров вроде Apple­bee, Dunkin’ Donuts, Exxon­Mo­bil, Shell и Wingstop. Первоначально список таких партнеров будет включать главным образом сети придорожных магазинов и бензоколонок, потому что такие предложения наиболее актуальны для владельцев автомобилей.

Через Mar­ket­place также можно бронировать столики в ресторанах (сейчас поддерживаются только заведения сети TGI Fri­days) и заранее резервировать места для парковки, а затем платить за их использование в течение определенного времени. В дополнение к этим товарам и услугам GM также позволяет покупать аксессуары и средства ухода за автомобилем, равно как и трафик Wi-Fi для мультимедийной системы.

Процесс оформления покупок через Mar­ket­place оптимизирован с учетом специфики мультимедийной системы машины. Этой платформой можно пользоваться во время вождения с минимальным отвлечением внимания автомобилистов от дороги.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments