Французские бренды Sandro и Maje появились на маркетплейсе Lamoda


Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов San­dro и Maje в РФ, компания «Fash­ion Stu­dio», подключилась к маркетплейсу Lam­o­da.

Появившиеся на Lam­o­da коллекции «весна-лето 2020» от San­dro и Maje представлены 700 наименованиями товаров в категориях одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Всего в премиум-разделе Lam­o­da сейчас представлено Больше 250 брендов и 27 тысяч моделей товаров в категориях одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Lam­o­da планирует и дальнейшее расширение стратегического партнерства совместно с «Fash­ion Stu­dio» — уже в ближайшее время на платформе появится премиальный французский бренд Claudie Pier­lot.

Lam­o­da стала для брендов одной из первых площадок для сотрудничества по модели маркетплейс. До сих пор приобрести товары от San­dro и Maje онлайн можно было в официальных интернет-магазинах брендов в РФ.

«Появление San­dro и Maje на Lam­o­da — долгожданное событие. Бренды премиум-класса особенно тщательно относятся к выбору каналов продаж. Мы рады, что Lam­o­da Pre­mi­um Целиком соответствует их представлениям о нужном уровне сервиса. Нам удается сохранять на нашей онлайн-платформе „pure fash­ion“ подход, высокий уровень клиентского обслуживания и привлекать все больше брендов, которые ранее не рассматривали для себя возможность размещения на маркетплейсе».

Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lam­o­da

«Пропаганда парижского шика и исключительный персональный сервис — это ориентир и миссия нашей компании. На протяжении 7 лет мы активно развивали нашу розничную сеть брендов San­dro, Maje и Claudie Pier­lot, прикладывая все усилия, чтобы наши клиенты оставались довольны. В 2018 году открылись официальные онлайн-бутики San­dro и Maje в РФ https://sandro-paris.ru/ и https://maje.ru/. Сегодня мы присоединились к маркетплейсу Lam­o­da. Мы рады этому сотрудничеству и искренне верим, что таким образом расширим возможности для наших покупателей совершать шоппинг на полюбившейся платформе, предлагая исключительный сервис».

Елена Нежурина, генеральный директор «Fash­ion Stu­dio»

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

Компания Lam­o­da, входящая в Glob­al Fash­ion Group (GFG) и являющаяся ведущей в РФ и СНГ платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.

AliEx­press поддержит российские малые производственные предприятия, прорекламировав их магазины и товары, которые продаются на маркетплейсе. 



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Arti­cle Rat­ing

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments