Пн. Сен 25th, 2023

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов Sandro и Maje в РФ, компания «Fashion Studio», подключилась к маркетплейсу Lamoda.

Появившиеся на Lamoda коллекции «весна-лето 2020» от Sandro и Maje представлены 700 наименованиями товаров в категориях одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Всего в премиум-разделе Lamoda сейчас представлено Больше 250 брендов и 27 тысяч моделей товаров в категориях одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Lamoda планирует и дальнейшее расширение стратегического партнерства совместно с «Fashion Studio» — уже в ближайшее время на платформе появится премиальный французский бренд Claudie Pierlot.

Lamoda стала для брендов одной из первых площадок для сотрудничества по модели маркетплейс. До сих пор приобрести товары от Sandro и Maje онлайн можно было в официальных интернет-магазинах брендов в РФ.

«Появление Sandro и Maje на Lamoda — долгожданное событие. Бренды премиум-класса особенно тщательно относятся к выбору каналов продаж. Мы рады, что Lamoda Premium Целиком соответствует их представлениям о нужном уровне сервиса. Нам удается сохранять на нашей онлайн-платформе „pure fashion“ подход, высокий уровень клиентского обслуживания и привлекать все больше брендов, которые ранее не рассматривали для себя возможность размещения на маркетплейсе».

Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda

«Пропаганда парижского шика и исключительный персональный сервис — это ориентир и миссия нашей компании. На протяжении 7 лет мы активно развивали нашу розничную сеть брендов Sandro, Maje и Claudie Pierlot, прикладывая все усилия, чтобы наши клиенты оставались довольны. В 2018 году открылись официальные онлайн-бутики Sandro и Maje в РФ https://sandro-paris.ru/ и https://maje.ru/. Сегодня мы присоединились к маркетплейсу Lamoda. Мы рады этому сотрудничеству и искренне верим, что таким образом расширим возможности для наших покупателей совершать шоппинг на полюбившейся платформе, предлагая исключительный сервис».

Елена Нежурина, генеральный директор «Fashion Studio»

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в РФ и СНГ платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.

AliExpress поддержит российские малые производственные предприятия, прорекламировав их магазины и товары, которые продаются на маркетплейсе. 

Источник:shopolog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *