Формулировка названий товаров и их влияние на покупателей


Нестандартные, по-своему сочные названия товаров всерьёз захватывают внимание клиента, не оставляя шансов на отказ от покупки. 

В детстве мы изучаем названия  всех 12-ти цветов в палитре с красками: зеленый, красный, синий, белый и так далее. И только позже узнаем, что цветов значительно больше. к примеру, когда покупаем машину цвета «Огненный опал» по ПТС, впрочем с виду машина красного цвета.

Почему мы любим цвет «кофе мокко», но терпеть не можем коричневый?

Недавно, заскучавшие маркетологи решили выяснить – насколько целесообразны новые названия цветов и их влияние на предпочтения потребителей.

Тестировались три типа:

  • обычные цвета
  • неожиданные описательные («зеленый лягушонок» и др.)
  • абстрактные описательные («миллениум оранжевый»  др)

Объектами выступали ароматизаторы и свитера.

Увы, результат исследования показал, что привычные для нас с детства названия цветов менее эффективны.

Неожиданные названия привлекают, заостряя внимание на отдельных характеристиках. А абстрактные имена, ввиду отсутствия информации, стимулируют покупателей думать, что же изготовитель имел в виду. В результате клиент сам домысливает положительные свойства товара.

Пример

Говорящее и запоминающееся название для цвета«небесный синий» (вместо «светло-синего») может усилить впечатление от самого цвета.

Описанный подход применим не только для цветов

Неожиданное, даже неоднозначное название усиливает ощущение очарования и привлекательности.

В исследовании Брайана Уонсинка из Корнельского университета испытуемым предлагали блюда:

  • с описательным названием («Традиционные луизианские красные бобы с рисом», «Сочное филе рыбы по-итальянски», «Нежная курочка на гриле»)
  • либо просто с обозначением ингредиентов («Красные бобы с рисом» и так далее).

Результат очевиден. Посетители чаще заказывали блюда с оригинальными названиями и их вкусовые качества оценивали выше. впрочем никто из участников эксперимента не думал: «Я предпочитаю еду с красочными названиями».

Описание продукта или услуги сказывается на восприятии. Значит, описание должно быть дифференцированным и индивидуальным для продукта, а не содержать слова «уникальный», «эффективный», «вкусный» и т.п

Пример

Говорящее и запоминающееся название для цвета«небесный синий» (вместо «светло-синего») может усилить впечатление от самого цвета.

Заключение

Изменить описание –  быстро и просто, однако в бизнесе склонны пренебрегать фреймингом* названия, считая это уделом только ресторанных блюд.  впрочем техника применима и к названиям товаров и услуг.

Поэтому, используйте красочные описательные названия своих продуктов, которые приведут к безоговорочной и спонтанной покупке без лишних вопросов и раздумий.

* Эффект фрейминга — когнитивное искажение, при котором форма подачи информации влияет на ее восприятие человеком.



Источник

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments