Ср. Сен 27th, 2023

Facebook Inc. анонсировала официальный запуск нового сервиса рекламы Facebook Exchange, который позволит повысить точность таргетирования рекламных объявлений. Сервис уже прошел стадию тестирования и теперь открыт для широкого круга рекламодателей.

Facebook Exchange работает за счет установки cookies на компьютеры пользователей и обеспечивает таргетинг рекламных объявлений путем анализа поисковых запросов посетителей сети. Например, если пользователь посетил интернет-магазин одежды и аксессуаров, но покупку не сделал, ему будут показаны баннеры с вещами, которые он просматривал, перенаправляющие на сайт ритейлера.

Пока сервис будет доступен только на стационарных компьютерах и ноутбуках, мобильная версия не реализована.

Крупные рекламные платформы, такие, как Triggit и TellApart, сообщают, что уровень конверсии рекламных объявлений, созданных через систему Facebook Exchange, значительно выше, чем таковой объявлений других аналогичных сервисов. Кроме того, стоимость рекламных объявлений Facebook Exchange очевидно ниже.

Подпишитесь на обновления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *