Facebook Inc. анонсировала официальный запуск нового сервиса рекламы Facebook Exchange, который позволит повысить точность таргетирования рекламных объявлений. Сервис уже прошел стадию тестирования и теперь открыт для широкого круга рекламодателей.
Facebook Exchange работает за счет установки cookies на компьютеры пользователей и обеспечивает таргетинг рекламных объявлений путем анализа поисковых запросов посетителей сети. Например, если пользователь посетил интернет-магазин одежды и аксессуаров, но покупку не сделал, ему будут показаны баннеры с вещами, которые он просматривал, перенаправляющие на сайт ритейлера.
Пока сервис будет доступен только на стационарных компьютерах и ноутбуках, мобильная версия не реализована.
Крупные рекламные платформы, такие, как Triggit и TellApart, сообщают, что уровень конверсии рекламных объявлений, созданных через систему Facebook Exchange, значительно выше, чем таковой объявлений других аналогичных сервисов. Кроме того, стоимость рекламных объявлений Facebook Exchange очевидно ниже.
Подпишитесь на обновления