Вс. Мар 3rd, 2024

Тестовая версия нового сервиса будет запущена уже на следующей неделе и позволит рекламодателям увеличить свою аудиторию в социальной сети.

Теперь реклама будет таргетироваться по контактной информации, которую пользователь предоставляет при регистрации, в том числе номерам телефонов и электронной почте. Это вовсе не значит, что компаниям будут передаваться данные всей пользовательской базы Facebook: каждая компания будет использовать свою собственную базу. Точно так же и социальная сеть не получит контактов пользователей в открытом виде, – весь обмен данных происходит с помощью специального кода.

После передачи такой закодированной базы рекламодателем в Facebook, социальная сеть сверяет ее со своей собственной базой для поиска соответствующих пользователей. Таким образом компании смогут наращивать аудиторию в Facebook, а также предлагать новинки, спецпредложения и проводить таргетированные промо-акции.

Одно из обязательных требований Facebook, — рекламодатели должны обязательно получить согласие потребителя на использование его личных данных для таргетинга рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *