Facebook развивает инструменты e‑commerce

Face­book Inc. начал тестирование нового инструмента, предназначенного для электронной коммерции, под названием «Коллекции» («Col­lec­tions»). Под каждым продуктом компании будут размещаться три кнопки – «Want», «Col­lect» и «Like», с помощью которых пользователь сможет продемонстрировать свое отношение к товару.

Когда ритейлер создает новую Коллекцию вещей, эта информация появляется в новостной ленте в виде сообщения: «Neiman Mar­cus создал новую коллекцию «Позаимствуем у мужчин». При клике на пост, пользователь видит сначала одно крупное изображение, а затем может перейти к просмотру всей галереи коллекции.

Под изображением каждого товара находится ссылка, по которой пользователь может перейти непосредственно на страницу продукта на сайте ритейлера. Пока Face­book не берет никаких дополнительных комиссий за этот трафик.

Увеличение внимания Face­book к сфере электронной коммерции было неизбежным. Люди проводят очень много времени в этой социальной сети, и добавление инструментов e‑commerce является логичным шагом для компании.

OS

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять