Facebook уже давно предоставляет возможности для продвижения отдельных постов, однако маркетологам все больше нуждаются в рекламировании страницы компании в целом. Теперь некоторые страницы обладают опцией, позволяющей быстро создать рекламное объявление и получить больше лайков.
Новый сервис предполагает возможность покупки лайков. Рекламодатель может выбрать один вариант из нескольких предлагаемых системой – по стоимости и желаемому количеству лайков в день.
После выбора нужного варианта, сервис автоматически генерирует рекламные объявления, позволяющие продвигать страницу компании в Facebook. При этом объявления можно таргетировать по географическому признаку, выбирая, показывать ли их целевой аудитории в конкретном городе (штате) или стране.
Если уже после публикации объявления пользователь вносит в него какие-либо изменения, они будут сохранены, и пост будет показан уже с ними. Максимальная длина сообщения – 90 символов.
Впервые опция появилась в мае 2012 года.
Вот что говорит о сервисе один из пользователей, который уже успел воспользоваться новым функционалом: «Новый сервис в каком-то плане аналогичен функции «Promoted Posts». Для Facebook это один из способов улучшить рекламные сервисы, предоставляемые компанией своим клиентам, и сделать их использование максимально простым».