Пт. Мар 1st, 2024

Facebook усовершенствовал инструмент для создания групп пользователей, которые рекламодатели могут использовать при таргетировании рекламных объявлений, размещаемых в соцсети.

Custom Audiences теперь получил дополнительные возможности за счет использования внешних пользовательских данных, полученных от маркетинговых агентств Datalogix, Epsilon, Acxiom Corp. и BlueKai.

Новая возможность пока будет доступна в тестовом режиме лишь американским пользователям. В марте компания обещает опубликовать первые данные, полученные по результатам тестирования.

«Так как бренды все равно работают с третьими компаниями, чтобы увеличить клиентскую базу, мы решили дать рекламодателям возможность делать это непосредственно на Facebook, с помощью Custom Audiences», — говорит представитель соцсети.

Дополнительные данные, полученные от маркетинговых агентств, позволят компаниям составлять более полный портрет потенциальных клиентов, а, соответственно, более эффективно сегментировать свои клиентские базы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *