Пт. Мар 1st, 2024

На днях в официальном блоге Instgram было опубликовано решение компании об обмене личными данными пользователей с владельцем фотосервиса социальной сетью Facebook, а также о праве делиться пользовательскими данными с рекламодателями. Как и следовало ожидать, такое неоднозначное решение сервиса вызвало негативную реакцию пользователей.

Instagram объясняет нововведения необходимостью повысить эффективность в борьбе со спамом, а также улучшить качество обратной связи с пользователями.

Новые правила вступят в силу 16 января 2013 года. В результате, Facebook не только получит полный доступ к пользовательской статистике и личным данным участников Instagram, но и сможет использовать их в своих интересах. Несмотря на остающиеся прежними настройки приватности пользователей, о неприкосновенности личных данных пользователей фотосервиса больше не приходится говорить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *