Вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям Кэролайн Эверсон (Carolyn Everson) сообщила, что, безусловно, Instagram в ближайшее время будет монетизирован. До сих пор в социальной сети возможности размещать рекламные объявления не было. Но после того, как сервис приобрел Facebook, стало понятно, что внедрение рекламных инструментов – всего лишь вопрос времени: крупная, популярная, красивая площадка как нельзя более хорошо подходит для спонсорских публикаций и изображений рекламируемых товаров. Рекламодатели отслеживали новости о мобильной социальной сети с апреля, то есть непосредственно с момента покупки компанией Facebook. Руководство Facebook сообщает, что впервые эта идея приняла более менее реальное воплощение в конкретных планах в июле 2012 года. Кэролайн Эверсон подтвердила, что «рано или поздно Instagram будет монетизирован. Этот сервис набирает обороты огромными темпами, привлекая не только отдельных пользователей, но и бренды, которым важно выяснить, чем интересуются люди, что может привлечь их внимание. Так что, безусловно, мы будем формировать стратегию монетизации сервиса. Когда именно это случится, я пока не могу сказать, но это несомненно произойдет».