Facebook планирует изменить формат рекламы

Face­book планирует разрешить рекламодателям публиковать объявления в новостной ленте пользователя, если ранее он посещал сайты данной компании. Новый сервис внедряется в рамках системы Face­book Exchange, которая была запущена осень прошлого года и базируется на основе анализа пользовательской активности на сторонних сайтах. Пока инструмент проходит стадию закрытого тестирования. Сегодня рекламные объявления в Face­book располагаются только справа от новостной ленты, в то время как эффективность рекламного объявления в ленте новостей в восемь раз выше. Естественно, как рекламодатели, так и сама социальная сеть заинтересованы в разрабатываемом сервисе. Однако, с другой стороны, появление рекламных объявлений, на которые пользователь не подписывался, может привести к негативной реакции с его стороны. Этого опасаются эксперты. Однако разработчики считают, что подобные публикации будут обладать высокой релевантностью для пользователей и не будут восприниматься, как спам. «Мы хотели дать рекламодателям и агентствам возможность размещать высокорелевантные сообщения в ленте новостей – на одной из самых популярных площадок в интернете», — пишут представители компании в корпоративном блоге. «Позволить рекламодателям охватить аудиторию через ленту новостей очень важно, потому что наибольшее количество времени в Face­book люди посвящают именно ее просмотру. Мы верим, что реклама, которая будет размещаться через систему Face­book Exchange окажется более актуальной для пользователей», — считают они. Положительно новый сервис будет воспринят и рекламодателями. Так, вице-президент корпорации Google Брэдли Хоровитц в прошлом году заявил, что существующая система рекламных объявлений социальной сети крайне неэффективна. Рекламные объявления по краям новостной ленты теряются и не обеспечивают качественного целевого трафика. «Такие рекламные объявления теряются в общем потоке и разочаровывают рекламодателей», — считает Хоровитц. В то время как показ объявлений компаний, сайты которых интересовали пользователя, в новостной ленте – это своего рода рекомендация, вызывающая больше доверия. Пока новая функция является предметом споров экспертов. С одной стороны, она может стать высокоэффективным инструментом монетизации, с другой стороны – вызвать негативные реакции общественности, связанные с восприятием объявлений как спам и неправомочным использованием персональных данных пользователей Face­book. Так считают аналитики.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments