Facebook отключает сервис Reach Generator

Спустя 7 месяцев после внедрения рекламного инструмента Reach Gen­er­a­tor становится очевидным, что его удобство для рекламодателей не столь безусловно, как предполагалось ранее. В связи с этим Face­book Inc. постепенно прекратит его использование.

Reach Gen­er­a­tor позволил ввести фиксированную плату за спонсорские посты и гарантировал, что рекламные объявления будут видеть 75% поклонников страницы рекламодателя. Эти объявления показывались либо в новостной ленте пользователя, либо в виде специальных дисплейных объявлений в блоке Рекламных объявлений в правой части страницы Face­book.

Теперь же Face­book акцентирует внимание на инструменте Pro­mot­ed Posts, который, в отличие от Reach Gen­er­a­tor, позволяет рекламодателю самостоятельно выбрать, какие посты он хотел бы продвинуть.

Представители Face­book заявляют: «Неудобство Reach Gen­er­a­tor заключается в том, что он не позволяет вам выбрать, какие именно посты продвигать. Инструмент Pro­mot­ed Posts позволяет более гибко планировать рекламную кампанию». Вместо того, чтобы достраивать Reach Gen­er­a­tor, дополняя его необходимыми функциями, компания решила направить усилия на создание нового, более совершенного инструмента, получившего название Pro­mot­ed Posts.

OS

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять