Facebook обвиняют в преднамеренном изменении ключевого алгоритма

Руководители двух крупных социальных медиа обвинили Face­book в том, что в сентябре компания изменила один из своих ключевых алгоритмов, не предупредив своих клиентов. В результате, крупные бренды получают теперь на каждую публикацию лишь часть того количества фолловеров, которые отмечались на их странице ранее.

Джефф Доук (Jeff Doak), глава подразделения Social Meausere­ment рекламного агентства WPP, и Джеффри Колон (Geof­frey Colon), представитель компании Ogilvy, заявили, что изменение привело к тому, что многие страницы потеряли до 40–50% своей органической выдачи.

По словам одного из рекламодателей, при просмотре отдельных страниц обнаружилось, что все они резко теряют в органической выдаче (на 24% – 63%), начиная с 21 сентября, по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Причем страница, процент просмотров которой упал на 24% от первоначального, имеет огромное количество поклонников, в количестве фолловеров этот процент составляет почти 100 000 человек.

В ответ Face­book прокомментировал ситуацию, как результат постоянной оптимизации алгоритмов работы новостной ленты, направленной на показ максимальной релевантных и интересных для пользователей публикаций.

Социальная сеть действительно непрерывно совершенствует и развивает свой портал и, соответственно, алгоритмы его работы. Кроме того, Face­book стремится не допустить появления спама и нерелевантных публикаций.

С другой стороны, в том, что поклонники бренда не видят абсолютно все его посты, для Face­book определенно есть финансовый интерес: чтобы добиться внимания всей аудитории, компаниям-рекламодателям придется давать платные посты.

OS

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять