В мае компания заплатила 80 миллионов долларов за одно из самых своих значительных приобретений, сервис под названием Karma. Подарочный стартап использовался компанией для оповещения пользователей о наступающих событиях – днях рождения друзей, свадебных годовщин, каких-то иных памятных датах.
Сегодня Facebook модернизировал сервис под собственно электронную коммерцию, реализовав с его помощью новую функцию – «Подарки». Теперь пользователи могут подарить друг другу практически любую вещь, от бутылки шампанского до пары очков. С каждой такой подарочной покупки Facebook получает свою комиссию.
В настоящее время функция «Подарки» доступна пользователям всего в нескольких городах США. Воспользоваться ею можно как с помощью стационарных компьютеров, так и мобильных устройств на платформе Android. Позже компания собирается подключить функционал и на платформу iOS. Все подарки будут физически отправляться получателям либо передавать в виде подарочных карт.
Многомиллиардная индустрия подарочных карт весьма выгодна для Facebook в борьбе за лидерство с Amazon и eBay.
Подпишитесь на обновления