Facebook дает возможность рекламодателям расширить охват аудитории

Face­book Inc. начал тестирование нового формата рекламных объявлений под названием Sug­gest­ed Posts, который позволяет рекламодателям охватить большую аудиторию, то есть распространять сообщения не только среди подписчиков и их друзей. Рекламное объявление такого типа появится в новостной ленте пользователя, даже если он ни разу не лайкнул страницу данного бренда.

Каждое объявление помечено как Sug­gest­ed Posts, а пользователь может нажать на кнопку «Like» под сообщением, не переходя на страницу компании. Это очень удобно, если с помощью этих рекламных объявлений распространяется информация об акциях и специальных предложениях.

Sug­gest­ed Posts будут видны гораздо большему числу участников социальной сети. По данным Face­book пользователи видят только 16% сообщений в своей новостной ленте. Новый формат будет показываться более таргетированно, то есть, к примеру, объявления продавца спортивной обуви и одежды будут показаны тем пользователям, которые ранее лайкали страницу, посвященную бегу.

Sug­gest­ed Posts отличаются от другого формата Face­book, Спонсируемых историй. Последние показываются только тем пользователям, которые уже ставили вашей странице отметку «Мне нравится». Новый же формат позволит показывать рекламные объявления даже тем участникам сети, с которыми у вас пока нет никакой очевидной связи.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments