Вс. Ноя 28th, 2021

Facebook реализовал функцию таргетирования рекламных объявлений по e-mail, телефону или ID пользователя. Таким образом, рекламодатели могут показывать те или иные объявления выборочно конкретной группе своих клиентов.

Новая функция называется Custom Audience и доступна с помощью редактора Power Editor и рекламного API Facebook.

Для чего она предназначена и как ее использовать? Давайте рассмотрим все по порядку…

Что такое Facebook Custom Audience?

Ранее вы готовили почтовую рассылку, используя не собственно социальную сеть, а какой-либо другой сервис. Скорее всего, вы работали с AWeber, MailChimp, ну или любой другой программой. Но далеко не все потребители, которые были включены в вашу подписную базу, являлись вашими поклонниками на Facebook.

Теперь вы можете экспортировать клиентскую базу в файл CSV и загрузить его в Custom Audience с помощью Power Editor. Facebook сверит адреса электронной почты, находящиеся в вашей базе, с данными пользователей социальной сети и сформирует целевую аудиторию только из тех пользователей, которые зарегистрированы в Facebook.

Вы можете настраивать таргетирование в соответствие со своими пожеланиями. Например, сформировать список клиентов, которые не являются пользователями Facebook, проживают в России, женского пола.

Вы можете также использовать список телефонов клиентов или пользовательские UID на Facebook, которые можно собрать с помощью специального приложения социальной сети. Не беспокойтесь о приватности личных данных: все адреса электронной почты и номера телефонов передаются в Facebook в зашифрованном виде.

Используя Custom Audience, вы должны соблюдать некоторые правила. Ознакомиться с ними можно здесь.

В любом случае, используйте персональную информацию о клиентах осторожно, хотя, безусловно, основывая на ней таргетинг своих рекламных объявлений в Facebook, вы получаете весьма эффективную рекламную стратегию, позволяющую обратиться напрямую к людям, которые уже достаточно лояльно относятся к вашему бренду.

Как создать Custom Audience в Facebook

Для этого вам потребуется установить редактор Power Editor, плагин для браузера Google Chrome, или любое другое приложение, обеспечивающее интеграцию с рекламным API социальной сети Facebook.

Выберите в меню Power Editor пункт «Создать аудиторию» («Create Audience»), нажмите на него.


Дайте создаваемой аудитории название. Затем выберите тип подгружаемой базы – адреса электронной почты, телефоны, Facebook ID. Загружаемый файл должен быть строго в формате CSV или TXT, иметь только один столбец с данными и никаких заголовком. Загрузите файл.

Выделите созданную целевую аудиторию и нажмите на кнопку «Создать рекламное объявление для аудитории» («Create Ad Using Audience»). Теперь вы сможете создать обычное рекламное объявление точно так же, как вы делали это ранее, но в качестве целевой аудитории Facebook автоматически назначит только что созданную вами.


С помощью этой функции вы можете также исключать таргетированных по конкретному признаку пользователей из целевой аудитории. Это может пригодиться, если ваша рекламная рассылка сильно сегментирована.

По материалам сайта jonloomer.com.

Подпишитесь на обновления

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *