Facebook Custom Audience — рекламный таргетинг по персональным данным

Ранее вы готовили почтовую рассылку, используя не собственно социальную сеть, а какой-либо другой сервис. Скорее всего, вы работали с AWe­ber, MailChimp, ну или любой другой программой. Но далеко не все потребители, которые были включены в вашу подписную базу, являлись вашими поклонниками на Face­book.

Теперь вы можете экспортировать клиентскую базу в файл CSV и загрузить его в Cus­tom Audi­ence с помощью Pow­er Edi­tor. Face­book сверит адреса электронной почты, находящиеся в вашей базе, с данными пользователей социальной сети и сформирует целевую аудиторию только из тех пользователей, которые зарегистрированы в Face­book.

Вы можете настраивать таргетирование в соответствие со своими пожеланиями. Например, сформировать список клиентов, которые не являются пользователями Face­book, проживают в России, женского пола.

Вы можете также использовать список телефонов клиентов или пользовательские UID на Face­book, которые можно собрать с помощью специального приложения социальной сети. Не беспокойтесь о приватности личных данных: все адреса электронной почты и номера телефонов передаются в Face­book в зашифрованном виде.

Используя Cus­tom Audi­ence, вы должны соблюдать некоторые правила. Ознакомиться с ними можно здесь.

В любом случае, используйте персональную информацию о клиентах осторожно, хотя, безусловно, основывая на ней таргетинг своих рекламных объявлений в Face­book, вы получаете весьма эффективную рекламную стратегию, позволяющую обратиться напрямую к людям, которые уже достаточно лояльно относятся к вашему бренду.

Как создать Custom Audience в Facebook

Для этого вам потребуется установить редактор Pow­er Edi­tor, плагин для браузера Google Chrome, или любое другое приложение, обеспечивающее интеграцию с рекламным API социальной сети Face­book.

Выберите в меню Pow­er Edi­tor пункт «Создать аудиторию» («Cre­ate Audi­ence»), нажмите на него.


Дайте создаваемой аудитории название. Затем выберите тип подгружаемой базы – адреса электронной почты, телефоны, Face­book ID. Загружаемый файл должен быть строго в формате CSV или TXT, иметь только один столбец с данными и никаких заголовком. Загрузите файл.

Выделите созданную целевую аудиторию и нажмите на кнопку «Создать рекламное объявление для аудитории» («Cre­ate Ad Using Audi­ence»). Теперь вы сможете создать обычное рекламное объявление точно так же, как вы делали это ранее, но в качестве целевой аудитории Face­book автоматически назначит только что созданную вами.


С помощью этой функции вы можете также исключать таргетированных по конкретному признаку пользователей из целевой аудитории. Это может пригодиться, если ваша рекламная рассылка сильно сегментирована.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments