В Европе растет число компаний, предпочитающих Интернет обычным магазинам. В целом около 27% европейских корпораций различного уровня приобретают разнообразную продукцию в Интернете. Выгода покупок через Интернет на лицо — у покупателя всегда есть достойный выбор, а удобные IT-решения позволяют осуществлять закупочные операции в удаленном режиме.
На первое место по количеству организаций, делающих покупки в Сети, среди европейских стран по итогам второго квартала вышла Германия, в которой более 40% компаний «отовариваются» в Сети. В 2011 году эта страна увеличила объемы онлайн-закупок на 62%, значительно опередив другие государства ЕС.
Частные интернет-пользователи в Германии также стали чаще приобретать товары в Сети — на долю таких покупок пришлось 64% от всего товарооборота в Интернете, что на 21% выше среднеевропейского показателя.
При этом педантичные немцы предпочитают заказывать товары исключительно на немецких торговых площадках – всего 9% покупателей отдают предпочтение зарубежным сайтам.
Подпишитесь на обновления