Ср. Дек 1st, 2021

В Европе растет число компаний, предпочитающих Интернет обычным магазинам. В целом около 27% европейских корпораций различного уровня приобретают разнообразную продукцию в Интернете. Выгода покупок через Интернет на лицо —  у покупателя всегда есть достойный выбор, а удобные IT-решения позволяют осуществлять  закупочные операции в удаленном режиме.

На первое место по количеству организаций, делающих покупки в Сети, среди европейских стран по итогам второго квартала вышла Германия, в которой более 40% компаний «отовариваются» в Сети. В 2011 году эта страна увеличила объемы онлайн-закупок на 62%, значительно опередив другие государства ЕС.

Частные интернет-пользователи в Германии также стали чаще приобретать товары в Сети  —  на долю таких покупок пришлось 64% от всего товарооборота в Интернете, что на 21% выше среднеевропейского показателя.

При этом педантичные немцы предпочитают заказывать товары исключительно на немецких торговых площадках – всего 9%  покупателей отдают предпочтение зарубежным сайтам.

Подпишитесь на обновления

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *