Европейские компании выбирают покупки через Интернет

В Европе растет число компаний, предпочитающих Интернет обычным магазинам. В целом около 27% европейских корпораций различного уровня приобретают разнообразную продукцию в Интернете. Выгода покупок через Интернет на лицо —  у покупателя всегда есть достойный выбор, а удобные IT-решения позволяют осуществлять  закупочные операции в удаленном режиме.

На первое место по количеству организаций, делающих покупки в Сети, среди европейских стран по итогам второго квартала вышла Германия, в которой более 40% компаний «отовариваются» в Сети. В 2011 году эта страна увеличила объемы онлайн-закупок на 62%, значительно опередив другие государства ЕС.

Частные интернет-пользователи в Германии также стали чаще приобретать товары в Сети  —  на долю таких покупок пришлось 64% от всего товарооборота в Интернете, что на 21% выше среднеевропейского показателя.

При этом педантичные немцы предпочитают заказывать товары исключительно на немецких торговых площадках – всего 9%  покупателей отдают предпочтение зарубежным сайтам.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments