«Эльдорадо» открывает пункты выдачи интернет-заказов

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Лидирующая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открывает в крупных городах России пункты заказа и выдачи товаров. Уже работает пункт в Донецке (Ростовская область), до конца 2012 года в планах компании – открыть такие же пункты в Азове, Белой Калитве, Волгограде, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Новочеркасске, Орле, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. В 2013 году во всех регионах России таких пунктов будет уже 200. «Эльдорадо» — не первая сеть, реализующая подобный формат обслуживания покупателей. Ранее по этой схеме начал работать – и весьма успешно — лидер в сфере продаж компьютерной техники, крупный ритейлер «ЮЛМАРТ». Постепенно опыт оффлайн выдачи заказов перенимают и продавцы бытовой техники. Как сообщила вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу, Соня Долежелова, «Пункты заказа и выдачи – это не точка самовывоза онлайн-заказов и не розничный магазин. От пункта самовывоза он отличается возможностью выбрать и сразу заказать понравившийся товар, от обычного магазина – ассортиментом товаров, который не ограничивается торговой площадью и выкладкой. В любом городе покупатели получают доступ к полному ассортименту "Эльдорадо"». В пунктах заказа и выдачи «Эльдорадо» покупатели смогут просмотреть электронные каталоги на специальных терминалах, заказать товар, проверить технику, получить консультацию, оформить кредит. Все пункты планируется располагать на первых этажах торговых центров.

Добавить комментарий