Эксперты: будущее E‑Commerce за виртуальной реальностью

Несмотря на все более широкое распространение гаджетов вроде Google Card­board, Sam­sung Gear и Ocu­lus Rift, идея погружения в мир виртуальной реальности все еще отталкивает многих пользователей. Владельцы интернет-магазинов не являются исключением. Но эксперты-футурологи сходятся во мнении о том, что именно онлайн-ритейлерам следует забыть про консерватизм и скепсис и радоваться наступлению эпохи виртуальной реальности. Ведь эта технология отлично вписывается в концепцию “omni-chan­nel”, стирая границы между онлайн- и оффлайн-магазинами. Что мешает активному использованию виртуальной реальности для организации онлайн-торговли и рекламы в интернете? Ответ на этот вопрос дали специалисты калифорнийской продюсерской компаний Jaunt, специализирующейся на подготовке 360-градусных промо-роликах для гаджетов виртуальной реальности. По их мнению, ключевой проблемой является то, что потенциальные клиенты интернет-магазинов пока не в полной мере осведомлены о возможностях и преимуществах новой технологии. На самом деле виртуальная реальность уже сейчас доступна обычным потребителям — просто нужно узнать о ней больше. У большинства людей имеются смартфоны, способные превращаться в гарнитуры виртуальной реальности с помощью дешевого устройства Google Card­board. Нехитрая модификация смартфона позволяет просматривать стереоскопический контент, качество которого стабильно растет. Речь идет как о развлекательных 3D-роликах, так и о рекламе. Ниже вы можете увидеть пример работы Jaunt: стереоскопический промо-ролик, подготовленный по заказу производителя одежды для активного отдыха. Задержите клик мыши на ролике и попробуйте подвигать курсором чтобы увидеть 3D эффект. Еще один стереоскопический видеоролик, демонстрирующий виртуальный полет внутри холодильника, был подготовлен по заказу производителя мягкого сыра. Скептицизма по отношению к использованию виртуальной реальности в интернет-маркетинге избежать вряд ли удастся. Многие будут рассматривать эту технологию как очередное средство обмана клиентов. Но мало кто будет отрицать, что интерактивные возможности и трехмерная картинка делают рекламу еще более эффектной.

0 0 vote
Arti­cle Rat­ing

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments