Пн. Сен 25th, 2023

Отличительной особенностью рекламы, размещаемой в Интернете, является возможность отслеживать реакцию и действия посетителей и оперативно вносить коррективы. Она постоянно сопровождает пользователя при просмотре какой-либо информации, быстрее происходит контакт пользователя с компанией.

Нажав на текстовое сообщение или баннер, клиент сразу же попадает на ее сайт. Кроме того, огромные возможности имеются при подаче материала: анимация, видео и звуковое сопровождение. К основным видам интернет-рекламы относят:

1. Поисковая реклама заключается в размещении рекламной информации рядом с результатами поиска. Информация может выводиться в виде текстовых объявлений, а также может содержать графические объекты.

2. Контекстная реклама показывается на сайтах, с родственной информацией. Для определения соответствия рекламы контекстной площадке используется алгоритм рекламного сервиса.

3. К разновидностям контекстной рекламы относят Гео контекстную рекламу. С учетом контекста запроса пользователя ему при просмотре карт может выводиться информация о других подобных предложениях в этом районе. 4. Распространение рекламной информации целевой аудиторией используется в вирусном виде рекламы. Необычное привлекательное содержание такой информации побуждает пользователя поделиться им со своими приятелями или знакомыми. Носителями такой рекламы зачастую выступают флеш-приложения или видеоролики.

5. Возможность донести информацию о компании непосредственно до целевой аудитории предоставляется при размещении рекламы в социальных сетях. Преимуществом этого вида является то, что она подается как информирование о каких-то видах услуг или товаров, не носит агрессивный характер. Заходя в социальные сети, человек настроен более лояльно и спокойно воспринимает рекламную информацию.

6. Новым, но быстро набирающим обороты видом рекламы является использование онлайн-игр. Рекламируемый бренд или продукт интегрируется в игровой процесс. При этом достигается высокая глубина контакта и лояльное отношение пользователей к рекламируемым продуктам.

К общим преимуществам разнообразных видов рекламы в Интернете является возможность контроля количества просмотров, разнообразие цен, возможность интерактивного общения с потребителями, широкая палитра визуальных и звуковых эффектов в подаче материала.