Ср. Дек 1st, 2021

[ad_1]

Чтобы выстраивать грамотное предложение для покупателей, следует учитывать важный факт: предшествующий опыт меняет наше отношение к текущим событиям. 

Представьте, что Вы в комнате, освещенной люстрой из двух лампочек. К ним добавили третью. В комнате станет значительно светлее.

Но если люстра будет состоять из 12 лампочек и к ним добавится еще одна – вы едва ли вообще заметите изменение освещенности.

впрочем и в обоих случаях яркость увеличивалась на одну величину.

  • В магазинах одежды в начале продают наиболее дорогой продукт. После этого дешевые товары кажутся еще более дешевыми. В автосалонах стоимость аксессуаров обсуждается только после покупки автомобиля. Если вы заплатили миллион, 20 000 рублей за накладку не играют существенной роли. впрочем в любой другой ситуации 20 000 рублей — серьезные деньги.
  • Скидка в 500 рублей значительна при стоимости товара в 2000, а не в 2 миллиона. Вместо того, чтобы давать скидку на дорогой продукт, переводите ее на сопутствующие товары. Не 1% от стоимости автомобиля, а 50% от комплекта шин.
  • Изменения цены в пределах 10% проводятся относительно безболезненно – вероятность вопросов или недовольства покупателей мала.


Чтобы запомнить принцип контраста и начать применять его в бизнесе, проведите эксперимент

Возьмите три кастрюли. Одну наполните горячей водой, другую холодной, третью – комнатной температуры.

Опустите одну руку в горячую воду, другую – в холодную. Секунд на 20. После этого одновременно поместите обе руки в кастрюлю с комнатной температурой.

Рука, бывшая в холодной воде решит, что она в горячей. Другая – наоборот. впрочем обе в одной и той же кастрюле. И вода там вовсе ни холодная, ни горячая. Даже для органов чувств реальность находится в прямой зависимости от предшествующей ситуации.

[ad_2]

Источник

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *