Международный интернет-аукцион eBay на днях объявил о новой политике в отношении продавцов, выставляющих свои товары на продажу. Компания собирается сократить наценки на продаваемые товары: отныне они будут определяться в зависимости от типа товара, а не его стоимости. Кроме того, на отдельные продукты наценки вообще не будет. Ранее мы уже писали о том, что Amazon, напротив, принял решение повысить собственную комиссию, оправдывая это необходимостью привлечения средств для совершенствования системы логистики. Таким образом, eBay имеет хорошие шансы привлечь дополнительных клиентов, которые предпочтут более низкие комиссии торговой площадки. Изменения должны вступить в силу с 16 апреля, а 1 мая eBay перейдет на новую систему отношений с продавцами полностью. Подобный шаг аукциона весьма важен для поставщиков и производителей, которые выставляют на продажу большое количество лотов: они смогут продавать значительное количество товаров без дополнительных комиссий. По словам одного из аналитиков e-commerce «ухудшение условий для работы продавцов способно привести к ликвидации скидок на продукцию последних и уменьшению товаров в онлайн-магазине. В данном случае, если Amazon не сможет привлечь пользователей широкой линейкой товаров и предложений партнеров, его популярность может резко упасть».