eBay официально запускает программу верификации премиальных продуктов

Как сообщает TechCrunch, новая программа верификации предметов роскоши eBay Authen­ti­cate позволит продавцам, использующим eBay, привлекать сторонних специалистов для подтверждения подлинности продаваемых ими продуктов. Первоначально сервис будет использоваться для верификации роскошных сумочек и кошельков 12 премиальных брендов, включая Louis Vuit­ton, Her­mes, Chanel, Guc­ci, Burber­ry, Pra­da, Fen­di, Dior, Goyard, Balen­ci­a­ga, Valenti­no и Celine.

В следующем году сервис также охватит и другие категории продуктов, включая ювелирные изделия и часы. Создатели eBay Authen­ti­cate отмечают, что решение начать с сумок обусловлено тем фактом, что товары из категории особенно популярны на сайте eBay. Только в США через эту платформу продается по одной сумочке каждые 13 секунд.

Новый сервис eBay Authen­ti­cate, применение которого не является обязательным для продавцов, может использоваться для верификации роскошных сумочек и кошельков стоимостью более 500 долларов. Комиссия за использование услуги составляет 20 процентов от окончательной цены продажи. Для верификации будет использоваться сеть отраслевых экспертов, в которую входят не сотрудники eBay, а независимые профессионалы.

При этом в течение ограниченного времени продавцам будет доступна акция, заканчивающаяся 31 января 2018 года. Согласно условиям этой акции, новая услуга eBay будет охватывать товары стоимостью 250 долларов США и более, а комиссия составит 10 процентов от цены продажи.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments