E‑mail-маркетинг

Продающие письма – это мощный инструмент продаж и кратчайший путь к генерации лидов и получению заказов. Перспектива составления  и написания текста приводит в полную растерянность, поскольку вызывает массу вопросов.

4 июля 2014

Если вы пользуетесь интернетом, и знакомы с электронной почтой или почтовыми клиентами, то наверняка слышали такой термин как autore­spon­der (автореспондер или автоответчик).

26 марта 2014

Ежедневно по миру высылается более 291 МИЛЛИАРДА электронных писем. В среднем каждый человек отправляет 50 писем в день, и до 35% своего рабочего времени проводит в папке «Входящие».

23 февраля 2014

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию или взаимодействует с вашим брендом (сайтом). В принципе, активный этап…

15 октября 2012

В этой статье вы узнаете: Как повысить конверсию с помощью триггер-писем в кампаниях, использующих техники апселла и рекомендаций продуктов О трех способах использования триггерного e‑mail маркетинга в процессе или после…

30 августа 2012

В этой статье вы узнаете: О двух редко используемых типах писем-триггеров и как с их помощью увеличить прибыль О важности приветственных писем для маркетологов и подписчиков О том, как повысить…

29 августа 2012

Кампании по e‑mail маркетингу обычно не приносят больших доходов интернет-магазинам, говорят специалисты. Однако при удачном сочетании количества подписчиков и «качества» рекламных предложений, e‑mail рассылка может стать основным источником прибыли. По…

19 июля 2012

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments