E‑mail маркетинг: старый друг лучше новых двух

E‑mail с рекомендации для «проверенного» клиента, приносит больше дохода, чем рассылка, рассчитанная на всех потенциальных покупателей. К такому выводу пришли владельцы фирмы Totes-Iso­ton­er Corp., продающей в Интернете зонты, верхнюю одежду и аксессуары под брендами totes, Iso­ton­er и Acorn, после проведения рекламной кампании с использованием персонифицированных e‑mail. В результате кампании средняя стоимость заказа выросла на 10,5%, а доход из расчета на одного посетителя вырос на 21,4%.

Кампания состояла из двух этапов. На первом этапе Totes-Iso­ton­er опередила потенциальных покупателей своего товара, вычислив «наблюдателей» – посетителей сайта, просмотревших не одну страницу магазина, но так и не купивших ни одного товара. Таких интернет-пользователей оказалось 450 тыс. Всем им было выслано стандартное предложение от интернет-магазина, включающее в себя несколько топовых позиций ритейлера. В письме магазин призывал интернет-пользователей вернуться на сайт и завершить «начатое дело» – сделать покупку.

На втором этапе магазин выделил тех, кто отозвался на призыв – вернулся на сайт, и затем или совершил покупку, или просмотрел определенное количество товаров, но так и не дошел до «корзины», или отменил заказ на этапе «корзины». Таких, как выяснилось с помощью технологии Adobe Dig­i­tal Mar­ket­ing Suit­e­an­a­lyt­ics, оказалось 6 300 человек. Таким образом из общего числа посетителей сайта было выявлено число тех пользователей, которые были заинтересованы в продукции магазина и готовы «отвечать» на его коммерческие предложения.

Именно этим, «проверенным» пользователям, затем и было высланы персонифицированные предложения, составленные с учетом полученной конверсии и просмотренных лично каждым страниц. При этом «старым друзьям» были предложены товары, подобранные специально для них с помощью компании MyBuys Inc, которая останавливала свой выбор на товарах, имеющих больше шансов быть проданными, чем те, которые выбирали посетители. Как отмечает Totes-Iso­ton­er, во время тестирования этой технологии товары, выбранные MyBuys, получили больше кликов, чем те, которые были предложены самим магазином (11,1% против 10,4%). И, как результат – рост продаж на 18,9%.

По итогам проведенной кампании Totes-Iso­ton­er констатировал – средний чек в магазине вырос на 10,5%, а доход из расчета на одного посетителя – на 21,4% (точную цифру магазин не разглашает). При этом число корреспондентов, ознакомившихся с коммерческим предложением по e‑mail, составило на первом этапе 8,6%, на втором –33,7%. А число «кликов» на ссылке в письмах выросло с 17,6% на первом этапе до 27,1%.

«Просто необходимо использовать новые технологии, чтобы увеличивать продажи, привычным путем это делать становится все труднее», – уверен директор по интернет-продажам Totes Крис Рейли.

В конечном счете, как утверждают в компании, расчет на наиболее вероятных покупателей в сочетании с персонифицированным предложением оправдался, кампания окупилась. «Мы получили большую прибыль от этих 6300 человек, чем от 450 тысяч», – говорит Рейли.

Подпишитесь на обновления

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять