Dynamic Creative – новый инструмент умной рандомизации объявлений от Facebook

Инструмент называется Dynam­ic Cre­ative. Он автоматически генерирует различные версии объявления «на лету», чтобы обеспечить наилучшую отдачу от инвестиций в рекламу и максимальный отклик ЦА. Целью в данном случае выступают конверсии, установки приложений и трафик.

Запуская инструмент Dynam­ic Cre­ative, рекламодатель может указать до 30 параметров: 5 заголовков, 10 изображений или видео, 5 подписей под картинками, 5 описаний ссылки или видео и 5 призывов к действию. В результате на базе одного объявления может появиться до 6 250 уникальных комбинаций. Однако Face­book будет использовать лишь часть этих комбинаций, ориентируясь на то, какие из них будут наиболее эффективными.

Для размещения подобных динамически генерируемых объявлений доступно 4 канала: лента новостей Face­book, колонка с правой стороны в десктопной версии Face­book, основная лента Insta­gram, а также площадки Face­book Audi­ence Net­work (баннеры и рекламные вставки, преролл и мидролл, видео с вознаграждением). Рекламодатели смогут анализировать результаты в Pow­er Edi­tor или Ads Man­ag­er по типу параметров, возрасту / полу аудитории и так далее.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments