Доверьтесь Цукербергу, если не хотите, чтобы вашу рекламу заблокировали

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Блокировщики рекламы мешают развиваться многим сайтам. И платформы онлайн-коммерции не являются исключением. Если хотите сделать так, чтобы рекламу вашего интернет-магазина не блокировали набившие оскомину баннерорезки, имеет смысл обратиться за помощью к Марку Цукербергу. И вот почему.

Инвестиции Facebook в разработку и внедрение прорывной анти-баннерорезки, первая информация о которой появилась минувшим летом, уже начали приносить соцсети барыши. Успехи в борьбе с блокировщиками рекламы вроде Adblock Plus в 3 квартале помогли Facebook увеличить рекламную выручку в сегменте десктопов на 18 процентов в годовом исчислении и на 9 процентов по сравнению с предыдущим кварталом.

Размер рекламной выручки Facebook в сегменте десктопов в 3 квартале достиг отметки в $ 1,1 млрд. Справедливости ради следует отметить, что целых 84 процента выручки Facebook приходится на долю рекламы на мобильных устройствах. Теме не менее, отказываться от заработка на объявлениях для десктопов Цукерберг по вполне понятным причинам пока не намерен.

Добавить комментарий