Ср. Дек 1st, 2021

[ad_1]

Аэропорт «Домодедово» запустил площадку для онлайн-заказов из магазинов беспошлинной торговли. В рамках первого этапа открыта электронная платформа для предварительного выбора товаров из магазина duty free — market.dme.ru.

«К старту проекта на торговую площадку загружены более 4 тыс. товаров магазина Heinemann Duty Free. Компания является одним из ведущих игроков на международном рынке розничной торговли и управляет магазинами в 74 аэропортах 28 стран мира. Каталог адаптирован для использования на русском и английском языках. Покупатель может выбрать товары на сайте аэропорта и оформить заказ в режиме онлайн. По прибытии в аэропорт необходимо назвать номер заказа и произвести оплату, внести изменения на месте тоже возможно — скидка будет по-прежнему действовать на все позиции», — говорится в пресс-релизе компании.

Аналогичная схема заказов работает во многих иностранных аэропортах. В РФ «Домодедово» первым решился на такой эксперимент. впрочем его конкуренты — «Шереметьево» и «Пулково» — не исключают, что в будущем тоже внедрять подобную схему.

В РФ площадка может столкнуться с трудностями: ведь у россиян до сих пор сильна культура спонтанных покупок в duty free. Эксперты отмечают, что для привлечения внимания к новому формату нужно будет предложить хорошие скидки или отличающийся ассортимент.

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует веб-сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

[ad_2]

Источник:shopolog.ru

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *