Директ-мейл. Там меня научат?

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Тема сложная. В том смысле, что владельцы интернет-магазинов сильно отличаются по уровню знаний в этой сфере. Кому-то надо объяснять, что это такое, кому-то требуются инструменты, кого-то интересуют уже только тонкости и трюки.

Попробуем дать все это по очереди.

Для начала — идея для новогоднего быстрого директ-мейла:

  • Создаем (лучше всего использовать для этого Mailchimp) рассылку, посвященную тому, как лучше провести Новый Год и как беспроблемно и хорошо поздравить и порадовать друзей-близких-коллег. Обязательно придаем ей окраску, которая нравится вашей ЦА (например «Robo-NY» для любителей гаджетов)
  • Создаем в ней 12 автоматических писем, которые будут приходить подписчикам каждый день. Каждое письмо посвящаем отдельной идее как провести Новый Год интересно и ярко. Важно: идея обязательно должна содержать ваш товар. Если предполагается въехать на каток на мотоцикле, то мотоцикл должен быть у вас в каталоге и как раз до завтра продаваться со скидкой. Каждое письмо должно заканчиваться рекламой 1-2 товаров (хорошо если они тоже упоминались в описании новогодней идеи) — которые «как раз продаются со скидкой по акции, но только до послезавтра»
  • Ярко подаем подписную форму в верхней части сайта (например справа, под шапкой, или возле меню каталога)

Для тех, кто только знакомится с темой

Если кратко, то суть в следующем — директ-мейл позволяет в автоматическом режиме присылать конкретному покупателю (тридцатилетнему болельщику Зенита, три года назад покупавшему у вас холодильник) конкретное предложение (смените свой холодильник на новый — сине-бело-голубой с фотографиями любимой команды на дверце!).

Иными словами, директ-мейл, это персонализированные (как правило, подписные) рассылки. В Штатах этот метод очень популярен и прибыли с его помощью генерируется просто гигантские (уже давно больше, чем в социальных сетях).

Вот несколько полезных ссылок по директ-мейлу:

  • Конференция «День емайл и sms-маркетинга в Росии». Событие полезное, команда у организаторов впечатляющие, на конференции присутствуют монстры как из этой, так и из смежных областей
  • EmailMatrix — подрядчики, внедряющие клиентам директ-мейл механизмы под ключ
  • Mailchimp — лучший «движок» для директ-мейла
  • Emailslab — хорошее издание (пользуемся многими из них советов) по директ-мейлу

Статья по теме:  Как открыть интернет магазин

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте

Добавить комментарий