Сб. Мар 2nd, 2024

Интернет-магазин Despair.com провел необычную акцию -на один ритейлер в буквальном смысле повесил на двери замок. При входе на сайт магазина на экране появлялся большой замок, открыть который можно было только с помощью логина и пароля, высланного на почту зарегистрированного аккаунта.

Акция была проведена для стимулирования интереса со стороны новых клиентов и создания интриги для постоянных покупателей. Однако специалисты отмечают, что на проведение такой акции мог пойти только крупный и уверенный в своих силах ритейлер, который понимает, что аудитория лояльных покупателей сделает все возможное, чтобы проникнуть на виртуальные прилавки любимого магазина.

В настоящее время многие ритейлеры занимаются разработкой оригинальных акций, способных привлечь внимание покупателя, так как в летние месяцы рынок электронной коммерции традиционно испытывает спад.

Подпишитесь на обновления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *