Чт. Дек 2nd, 2021

[ad_1]

Сервис доставки готовой еды в РФ Delivery Club обновил свой рекорд по количеству заказов — в январе 2020 года сервис выполнил 3,5 млн заказов, что в 2,2 раза больше января прошлого года.

«Прошлый год стал переломным и для нашей компании, и для всего рынка доставки еды в РФ. Во-первых, в 2019 году существенно ускорилось формирование прослойки активных пользователей сервиса, для которых доставка превратилась в ежедневную привычку. Во-вторых, Delivery Club окончательно трансформировался из маркетплейса в полноценный сервис доставки блюд с собственной логистической службой, работающей более чем в 30 городах страны. В-третьих, в конце года мы запустили доставку продуктов питания. Это направление станет дополнительным драйвером роста Delivery Club в 2020 году», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Планку в 2 млн заказов Delivery Club преодолел по итогам марта 2019 года. Спустя полгода — в сентябре — был установлен новый рекорд в 3 млн. Весной 2020-го Delivery Club планирует выйти на уровень в 4 млн заказов ежемесячно. По данным Mediasсope, с июля 2019 года Delivery Club ежемесячно более чем в два раза опережает своего основного конкурента по показателю MAU (monthly active users).

На прошлой неделе Delivery Club сообщил о партнерстве с крупнейшим сервисом быстрой доставки продуктов питания «Самокат». В ближайшее время доставка из всех dark stores «Самоката» будет доступна пользователям Delivery Club в Москве и Санкт-Петербурге. До когда года Delivery Club планирует запустить доставку продуктов во всех районах обоих городов.

Совет директоров АО «Почта РФ» утвердил Максима Акимова в должности генерального директора компании. С октября 2019 года он занимал пост председателя совета директоров федерального почтового оператора.

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил приостановить поступление в Россию посылок с товарами из китайских интернет-магазинов в связи со вспышкой нового коронавируса 2019-nCoV. Соответствующее письмо депутат направил главе Минпромторга Денису Мантурову и генеральному директору «Почты РФ» Николаю Подгузову.

В 2019 году служба доставки Boxberry продолжила расти быстрее рынка. Объемы перевозок для интернет-магазинов увеличились на 49% в количественном выражении. При этом российские ритейлеры выросли на 58%, а зарубежные на 34%.

Яндекс.Маркет и Почта РФ сообщили о запуске пилотного проекта по оформлению договора с Почтой РФ через личный кабинет Маркета. Никакие документы для этого не требуются — достаточно заполнить и отправить заявку на подключение. Пока возможность доступна только магазинам из Москвы.

Сервис доставки еды Delivery Club и международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC выпустили кобрендовую пижаму. Выпуск мерча приурочен к годовщине сотрудничества брендов.

[ad_2]

Источник:shopolog.ru

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *