Ср. Дек 1st, 2021

[ad_1]

Сервис доставки еды Delivery Club и международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC выпустили кобрендовую пижаму. Выпуск мерча приурочен к годовщине сотрудничества брендов.

Oversize-пижамы состоят из красно-зеленых худи и брюк. Особенность худи — специальный карман, в котором можно удобно разместить баскет. В первую очередь это отсылка к одной из самых востребованных в доставке позиций меню KFC: по итогам первого года совместной работы баскет с крыльями вошел в топ популярных блюд у пользователей Delivery Club.

Также на разработку пижам компании вдохновил высокий интерес к заказу блюд KFC домой. В 2019 году пользователи Delivery Club чаще всего заказывали доставку из KFC в субботу и воскресенье, а пик заказов приходился на промежуток с 18:00 до 21:00.

Стать обладателем эксклюзивной пижамы может любой желающий, до конца недели (9 февраля) сделав заказ из KFC на сумму от 1000 рублей и указав в комментарии к заказу «хочу пижаму». 10 февраля организаторы розыгрыша случайным образом выберут 150 победителей, которые получат пижамы. Принять участие в акции могут жители всех городов РФ, в которых Delivery Club доставляет заказы из KFC.

Delivery Club и «Быстроном» решили помочь жителям столицы справиться с продолжительными снегопадами и запустили доставку лопат. Курьеры в течение 20 минут привезут инструмент тем, чью машину засыпало снегом, кому нужно срочно почистить крыльцо у дома или территорию у гаража.

METRO объявляет о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах РФ – в Иркутске, Калининграде и Рязани. Вместе с подключением новых городов сеть доставки продуктов из METRO расширилась до 36 городов страны.

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint, управляющий крупнейшей в стране сетью постаматов, развивают сотрудничество. В рамках нового совместного проекта компании приступили к установке постаматов на территории магазинов «Ситилинк».

Банк «Санкт-Петербург» выставил на продажу торгово-логистический центр компании «Юлмарт», расположенный на Пулковском шоссе в Петербурге. Стоимость торгового центра оценивается в 750 млн рублей. 

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

[ad_2]

Источник:shopolog.ru

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *