Delivery Club и AliExpress РФ разработали специальное меню к китайскому Новому году


В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Deliv­ery Club вместе с AliEx­press РФ и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, к примеру, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

При заказе блюд из китайского новогоднего меню с 22 до 26 января пользователи также получат необычный и нужный кухонный аксессуар с AliEx­press РФ. к примеру, бананорезку, ножницы для зелени, щипцы для нарезки томатов, плоский стакан, устройство для шинковки лука, форму для запекания яичницы и т.д.

Предложение понятно при заказе из всех ресторанов «Много лосося» в Москве.

«Наши исследования из раза в раз показывают, что блюда азиатских стран — одни из самых популярных в РФ. Если роллы уже давно стали лидером среди заказываемой в доставке еды, то блюда китайской кухни продолжают набирать популярность. Вместе с нашими партнерами мы предлагаем пользователям отметить китайский Новый год и дать себе еще один повод насладиться азиатской кухней», — комментирует пресс-служба Deliv­ery Club.

«Современные технологии стерли границы между странами: мы можем в любой момент пообщаться с человеком за тысячу километров от нас и заказать вещь с другого конца света. Иногда такой масштаб вызывает „трудности перевода“, над которым мы и иронизируем в этом проекте. Все это лишь шутки, основная задача — привлечь внимание к такому важному для нас событию, как китайский Новый год и показать, что мы похожи больше,чем часто думаем», — комментирует пресс-служба AliEx­press РФ.

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

Группа компаний «Обувь РФ», первый публичный российский fash­ion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь РФ» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

В веб-версию Яндекс.Карт добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments