Пн. Сен 25th, 2023

Обзор итогов прошедшей недели (1 – 7 августа)

Курсы валют: $ 65,56 € 73,03 ¥ 9,87

Стал известен ТОП-100 крупнейших онлайн-магазинов России

Исследовательские компании Data Insight и Ruward презентовали новый Ecommerce Index TOP 100 – рейтинг крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2015 года. Лидером стал онлайн-ритейлер Юлмарт. Напомним, что по результатам работы в 1 полугодии 2015 Юлмарт уступил вершину рейтинга магазину автозапчастей Exist (в нынешнем ТОПе он на 5-м месте).

Фэшн-ритейлер Wildberries занял вторую строчку Ecommerce Index Top 100 — его оборот составил 32 млрд рублей. На третьей позиции – продавец БТиЭ «Ситилинк» с показателями по обороту 24,8 млрд рублей. Наконец, впервые в пятерку попала сеть «М.Видео», оборот которой аналитики оценили в 20,4 млрд рублей.

Ecommerce Index TOP 100 – рейтинг, оценивающий российские интернет-магазины по обороту и количеству заказов. В рамках проекта анализируется текущее состояние отечественной e-commerce отрасли и показатели рынка. Результаты публикуются раз в полгода.

Российский интернет-ритейл продолжает расти

По мнению Александра Иванова, президента Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в текущем году российский рынок онлайн-ритейла впервые превысит отметку 1 трлн рублей. Ожидается, что по отношению к прошлому году объем рынка вырастет на 42% в рублевом выражении, показатель импорта увеличится на 54%, до 350 млрд рублей.

Позитивно российский сектор e-commerce оценивают и аналитики агентства Data Insight. По их данным, начало 2016 года по количеству заказов стало одним из наиболее успешных периодов для отечественного онлайн-ритейла. Число заказов в 1 квартале выросло на 22%, объем продаж – на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, именно интернет-шоппинг стал самым быстрорастущим сегментом ритейла.

В РФ появится площадка для урегулирования споров интернет-торговцев и покупателей

Минэкономразвития выступило с инициативой создания единой платформы, которая будет заниматься урегулированием споров между интернет-магазинами и их клиентами. Подобные платформы уже работают в Европе. Планируется, что структура будет решать спорные ситуации в досудебном порядке. Чиновники полагают, что это поможет улучшить защиту российских потребителей и эффективно бороться с продавцами, предлагающими некачественный товар.

«Коммерсантъ» опросил представителей рынка, и их мнения разделились. Коммерческий директор фулфилмент-оператора «Бета ПРО» Константин Калинин убежден, что в подобном проекте давно назрела необходимость. Единый арбитраж поможет навести порядок в отечественной e-commerce отрасли, повысит уровень работы продавцов и лояльность потребителей.

А исполнительный директор ООО «СэйфКроу» Антон Бутивщенко считает, что онлайн-платформа принципиально не изменит ситуацию, и, по сути, проект – «это перераспределение нагрузки с одной госорганизации на другую». По мнению Бутивщенко, необходимо не создавать новые, а совершенствовать уже существующие инструменты.

Яндекс.Деньги отключают карты, выпущенные «Тинькофф Банком»

Яндекс.Деньги сообщили, что с 1 октября 2016 года перестанут действовать пластиковые карты сервиса, выпущенные «Тинькофф Банком». Это касается, в том числе, и тех карточек, на которых указан более поздний срок действия. Причина в том, что обслуживать карты платежная система теперь будет напрямую, а не через партнера.

Яндекс.Деньги стали первой платежной системой, получившей право выпускать собственные международные карты без участия посредников. Как пишет портал Roem.ru, это сделает выгоднее конвертацию валют. Расчеты будут проходить в рублях по курсу MasterCard, а не в долларах, как раньше. Треть пластиковых карт Яндекс.Денег используется исключительно для онлайн-покупок, среди которых преобладают трансграничные заказы в китайских маркетплейсах.

Пользователи получили письма от компании с предложением обменять их действующие карты на новые всего за 1 рубль.

Новости компаний

Интересные статьи

Видео

Сергей Черемисин, вице-президент «МедиаМаркт» — от том, как увеличить силу бренда в интернете и привлечь потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *