«Цайняо» и KupiVip открывают в РФ склады для партнеров Alibaba Group


Логистическая компания «Цайняо» запускает в РФ программу по развитию специализированных складов. Первой категорией, для которой компания запустит партнёрский склад, станет одно из самых популярных направлений интернет-платформ Aliba­ba Group — fash­ion категория (куда входят одежда и обувь). А первым партнёром для обработки и доставки заказов платформы станет онлайн-ритейлер KupiVip.

Новый склад площадью в 10 000 кв. м расположен в Подольске и сможет обрабатывать до 25 000 заказов в сутки. С мая продавцы категории «одежда» могут воспользоваться возможностью услугой пользования новым складом: хранением и отправкой заказов потребителям. KupiVip будет оказывать «Цайняо» услуги фулфилмента, куда войдут такие услуги как приемка товаров, складская обработка, хранение, формирование и отгрузка готовых заказов для покупателей платформ Aliba­ba Group в РФ.

«Наш объект уникален на рынке складской недвижимости так как все процессы Целиком адаптированы под нужны брендов одежды и обуви. к примеру, одна из болей поставщиков сегмента fash­ion — это большой процент клиентских возвратов. Для их минимизации мы используем автоматизированную систему замеров размерных характеристик одежды/обуви (автоматический мэтчинг по всем размерным сеткам производителей по технологии Sizo­lu­tion). Важную роль играют и профессиональные технологи одежды/обуви, которые уделяют особое внимание качеству товара при приемке, в том числе проводят специальную обработку для возвращения вида товару, прошедшему транспортный цикл. Этого нет у стандартных 3PL операторов. А ведь работа с расхождениями по одежде/обуви — критична для поставщиков. Поэтому мы рады, что контроль со стороны наших специалистов обеспечивает самый высокий % приемки от партнеров и наименьший % отказа по клиентским заказам. Также поставщикам можно не беспокоиться и за сохранность товаров. Уникальная система автоматизации складских процессов KupiVip Mar­ket­place 3.0 делает процесс хранения и транспортировки максимально надёжным и безопасным», — комментирует Олег Минаев, генеральный директор KupiVip.

«Для нас это станет первым проектом в РФ по запуску партнёрских категорийных складов. Категория одежды — одна из самых быстрорастущих, и традиционно входит в топ‑3 на платформах Aliba­ba во всём мире. Наша задача —обеспечить локальным продавцам максимально простой и удобный сервис, а также помочь им снизить затраты на логистику — работа с новым складом будет особенно актуальна для малого и среднего бизнеса. В среднем специализированный склад на 20% быстрее обрабатывает заказы, чем обычные площадки. Мы также изучаем возможность масштабирования такого подхода на другие специализированные категории», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в РФ.

Для малого и среднего бизнеса «Цайняо» уже запустил в РФ инструмент дропшипинга, который позволяет воспользоваться курьерскими и складскими мощностями компании для хранения, обработки и отправки заказов покупателям. В среднем дропшипинг позволяет малым и средним продавцам экономить до 50% их затрат на логистику.

До запуска партнёрского склада «Цайняо» в РФ управлял единственным складом, который расположен в Домодедове. Площадка была запущена в 2018 году, его площадь превышает 20 тысяч кв. м, а пиковая мощность достигает 100 тысяч заказов в сутки.

Онлайн-магазин продуктов Утконос запустил новый сервис – доставку заказов прямо в багажник автомобиля покупателя. Партнером по запуску проекта стала компания Shell, на некоторых АЗС которой можно будет получить заказанные продукты.

На Яндекс.Маркете появилась возможность уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически. Новая настройка появилась в личных кабинетах магазинов, у которых включен автоматический расчет.

Заказать доставку в «Яндекс.Лавке» теперь можно даже ночью. Девять точек сервиса в Москве и области уже перешли на круглосуточный режим работы, причем ночные зоны доставки вдвое больше дневных.

Компания X5 Retail Group объявляет о развитии дистанционных каналов продаж и расширении зоны пилота быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток». Сервис менее чем за месяц работы охватил всю Москву в пределах МКАД, увеличив базу сборки заказов с 9 магазинов на момент старта до текущих 46 супермаркетов.

ГлавДоставка запустила новую услугу — доставку крупногабаритных товаров до конечного получателя. Воспользоваться новой опцией могут курьерские службы и интернет-магазины.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments