Customer Management Forum 2012

В этом году Форум по вопросам управления клиентскими сервисами и взаимодействия с клиентами Cus­tomer Man­age­ment Forum пройдет 23–24 октября в залах делового центра гостиницы Radis­son Slavyan­skaya.

Форум проходит уже в девятый раз и рассматривает управление отношениями с клиентами, технологии и инновации в этой области, стандарты обслуживания, управление клиентским опытом и прочие вопросы.

Программа форума включает в себя не только лекции и выступления экспертов в области cus­tomer expe­ri­ence, но и мастер-класс Майка Аткина, на котором будут рассмотрены программы лояльности и типичные ошибки при их построении. В рамках форума будет действовать сессия деловых знакомств и система онлайн-опросов.

В форуме примут участие представители банковской и страховой отрасли, ритейла и онлайн-бизнеса, а также многих других сфер бизнеса. Всего в плане двухдневной программы 50 выступлений, в том числе Ирема Тюзюналпера, директора компании Maxi­Card, внедрившей в практику управления клиентским опытом много собственных разработок, Антон Андреев, руководитель подразделения cus­tomer expe­ri­ence компании «ВымпелКом», а также многие другие докладчики.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments