Contema – конвертируемый трафик по смешным ценам. Альтернатива рекламной монополии..

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Большинство интернет-предпринимателей обращаются к лидерам рынка рекламы – сетям Директ, AdWords, Begun. Они предлагают сотни тысяч площадок с качественным трафиком и десятки инструментов для анализа. А что в итоге?

Новички, не имеющие опыта работы с сетями, тратят весь бюджет на дорогущий трафик, а на выходе получают дырку от бублика. Тут недавно еще доллар вырос, в страну нагрянул очередной кризис…

Может быть, стоит обратить внимание на менее раскрученные рекламные сети? В которых цена на трафик не прожигает в кармане дыру размером с апельсин. Об одной из таких сетей я сегодня расскажу.

Contema.ru – молодая рекламная сеть, которая предлагает качественный трафик с высокой конвертируемостью по смешным ценам.

Сеть работает всего 2 года, но за это время приобрела статус борца за качество трафика. Не избалованная клиентами рекламная сеть дорожит каждым рекламодателем. Поэтому Contema без устали сражается с накрутками и любыми видами фальсификации данных.

В отличие от других сетей, при модерации площадок Contema заботится исключительно о качестве трафика. SEO- и SMM-показатели (ТИЦ, PRи т.д.) в расчет не берутся. При этом вебмастера обязаны открывать доступ к площадкам, чтобы модераторы могли ознакомиться с источниками трафика.

За что и сколько платит рекламодатель?

Contema работает по трем моделям оплаты:

  • за показы рекламных блоков на сайте (CPM);
  • за клики по объявлениям (CPC);
  • за целевые действия (CPA).

При использовании модели CPM цена устанавливается за 1000 показов рекламного объявления на сайте вебмастера.

Оплата за действия – наиболее интересная и продуктивная модель. Рекламодатель платит только за целевые действия (регистрация, оформление заказа на сайте и т.д.). Однако стоимость лида значительно выше цены клика и 1000 показов.

Самая популярная модель – CPC (оплата за клик). Рекламодатель платит исключительно за клик по объявлению (баннеру, ссылке), за которым следует переход пользователя на рекламируемый ресурс.

Учитывая цены сети Contema, работать по модели CPC действительно выгодно.

Средняя цена клика в сети колеблется между 2,5 и 3 рублями. Если в том же Яндексе минимальный дневной бюджет составляет 300 рублей, то в сети Contema всего 100 рублей.

Цены на клик зависят от тематики и постоянно изменяются. Сейчас самые дешевые клики относятся к тематикам «Компьютеры», «Праздники» и «Работа» – средняя цена 1–1,5 рубля за клик. Самые дорогие – «Авто, мото» и «Кино» – в среднем 15–20 рублей за клик.

Форматы рекламы

Сеть Contema предлагает 3 форматы рекламы:

  • баннер (яркая цепляющая картинка);
  • контекстный блок, содержащий список из рекламных ссылок (аналогичен Директу);
  • рекламный постер.

Полагаю, с баннерами и контекстными блоками вы знакомы. Все-таки это популярные форматы, которые можно увидеть на любом сайте.

А вот рекламный постер – интересный формат, о котором стоит поговорить. Он представляет собой контекстный блок из нескольких объявлений, которые содержат:

  • текстовую информацию;
  • url сайта;
  • ссылки на отдельные страницы сайта
  • картинку.

Для организаций, которые работают в офлайне, можно указать адрес и время работы. На скриншотах пример рекламного постера и интерфейс для создания объявлений.

Анализ трафика в сети Contema

Для анализа трафика Contema использует эвристическую и самообучаемую модель.

«Эвристическая» – значит, что рекламная сеть контролирует каждый шаг пользователей от клика по ссылке объявления до целевого действия. Такая модель позволяет:

  1. Максимально точно оценить качество трафика и дать полнейшую аналитику рекламодателям.
  2. Эффективно бороться с накрутками

Из статистики рекламодатель получает полезные сведения:

  • точное количество показов рекламного материала;
  • точное количество кликов:
  • кликабельность рекламного материала (CTR);
  • количество совершенных целевых действий (лидов);
  • сумма ежедневного расхода средств.

Есть возможность посмотреть отдельную аналитику для контекстной рекламы и баннерной.

Таким образом, рекламодатель может оценить эффективность той или иной кампании по разным параметрам. Статистика за день отображается в личном кабинете рекламодателя и выглядит вот так:

Не зацикливайтесь на определенных источниках трафика. Мудрые люди не хранят все яйца в одной корзине. Не ограничивайте себя поисковым трафиком. Продвижение сайта в ТОП выдачи – процедура долгая и дорогостоящая.

«Монстры» рынка типа Директ и AdWords требуют колоссального опыта работы с рекламой. Новички больше теряют, чем получают. А вот использование скромных, молодых рекламных сетей может оказаться значительнее выгодней. Особенно если цены на трафик в них откровенно смешные.

Перейти на сайт и зарегистрироваться =>

Добавить комментарий