Contema – конвертируемый трафик по смешным ценам. Альтернатива рекламной монополии..

Большинство интернет-предпринимателей обращаются к лидерам рынка рекламы – сетям Директ, AdWords, Begun. Они предлагают сотни тысяч площадок с качественным трафиком и десятки инструментов для анализа. А что в итоге?

Новички, не имеющие опыта работы с сетями, тратят весь бюджет на дорогущий трафик, а на выходе получают дырку от бублика. Тут недавно еще доллар вырос, в страну нагрянул очередной кризис…

Может быть, стоит обратить внимание на менее раскрученные рекламные сети? В которых цена на трафик не прожигает в кармане дыру размером с апельсин. Об одной из таких сетей я сегодня расскажу.

Contema.ru – молодая рекламная сеть, которая предлагает качественный трафик с высокой конвертируемостью по смешным ценам.

Сеть работает всего 2 года, но за это время приобрела статус борца за качество трафика. Не избалованная клиентами рекламная сеть дорожит каждым рекламодателем. Поэтому Con­tema без устали сражается с накрутками и любыми видами фальсификации данных.

В отличие от других сетей, при модерации площадок Con­tema заботится исключительно о качестве трафика. SEO- и SMM-показатели (ТИЦ, PRи т.д.) в расчет не берутся. При этом вебмастера обязаны открывать доступ к площадкам, чтобы модераторы могли ознакомиться с источниками трафика.

За что и сколько платит рекламодатель?

Con­tema работает по трем моделям оплаты:

  • за показы рекламных блоков на сайте (CPM);
  • за клики по объявлениям (CPC);
  • за целевые действия (CPA).

При использовании модели CPM цена устанавливается за 1000 показов рекламного объявления на сайте вебмастера.

Оплата за действия – наиболее интересная и продуктивная модель. Рекламодатель платит только за целевые действия (регистрация, оформление заказа на сайте и т.д.). Однако стоимость лида значительно выше цены клика и 1000 показов.

Самая популярная модель – CPC (оплата за клик). Рекламодатель платит исключительно за клик по объявлению (баннеру, ссылке), за которым следует переход пользователя на рекламируемый ресурс.

Учитывая цены сети Con­tema, работать по модели CPC действительно выгодно.

Средняя цена клика в сети колеблется между 2,5 и 3 рублями. Если в том же Яндексе минимальный дневной бюджет составляет 300 рублей, то в сети Con­tema всего 100 рублей.

Цены на клик зависят от тематики и постоянно изменяются. Сейчас самые дешевые клики относятся к тематикам «Компьютеры», «Праздники» и «Работа» – средняя цена 1–1,5 рубля за клик. Самые дорогие – «Авто, мото» и «Кино» – в среднем 15–20 рублей за клик.

Форматы рекламы

Сеть Con­tema предлагает 3 форматы рекламы:

  • баннер (яркая цепляющая картинка);
  • контекстный блок, содержащий список из рекламных ссылок (аналогичен Директу);
  • рекламный постер.

Полагаю, с баннерами и контекстными блоками вы знакомы. Все-таки это популярные форматы, которые можно увидеть на любом сайте.

А вот рекламный постер – интересный формат, о котором стоит поговорить. Он представляет собой контекстный блок из нескольких объявлений, которые содержат:

  • текстовую информацию;
  • url сайта;
  • ссылки на отдельные страницы сайта
  • картинку.

Для организаций, которые работают в офлайне, можно указать адрес и время работы. На скриншотах пример рекламного постера и интерфейс для создания объявлений.

Анализ трафика в сети Contema

Для анализа трафика Con­tema использует эвристическую и самообучаемую модель.

«Эвристическая» – значит, что рекламная сеть контролирует каждый шаг пользователей от клика по ссылке объявления до целевого действия. Такая модель позволяет:

  1. Максимально точно оценить качество трафика и дать полнейшую аналитику рекламодателям.
  2. Эффективно бороться с накрутками

Из статистики рекламодатель получает полезные сведения:

  • точное количество показов рекламного материала;
  • точное количество кликов:
  • кликабельность рекламного материала (CTR);
  • количество совершенных целевых действий (лидов);
  • сумма ежедневного расхода средств.

Есть возможность посмотреть отдельную аналитику для контекстной рекламы и баннерной.

Таким образом, рекламодатель может оценить эффективность той или иной кампании по разным параметрам. Статистика за день отображается в личном кабинете рекламодателя и выглядит вот так:

Не зацикливайтесь на определенных источниках трафика. Мудрые люди не хранят все яйца в одной корзине. Не ограничивайте себя поисковым трафиком. Продвижение сайта в ТОП выдачи – процедура долгая и дорогостоящая.

«Монстры» рынка типа Директ и AdWords требуют колоссального опыта работы с рекламой. Новички больше теряют, чем получают. А вот использование скромных, молодых рекламных сетей может оказаться значительнее выгодней. Особенно если цены на трафик в них откровенно смешные.

Перейти на сайт и зарегистрироваться =>

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments