Чтобы не растерять рекламодателей, YouTube создает армию модераторов


Исполнительный директор YouTube Сьюзан Войцицкий указал на серьезность ситуации: с июня 2017 года компания удалила более 150 тыс. видеороликов, демонстрирующих жестокий экстремизм. Для решения этой задачи потребовалось бы 180 000 человек, работающих полный рабочий день для идентификации проблемных роликов. Не следует сбрасывать со счетов психологические травмы и стресс, которые им пришлось бы терпеть при просмотре такого контента.

К счастью, искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение пришли на помощь, помогая удалить 98 процентов экстремистских видео (включая 70 процентов в течение восьми часов после их загрузки). Но ИИ все еще не способен полностью отобрать работу у людей. Поэтому в следующем году YouTube планирует увеличить свою команду модераторов до 10 000 сотрудников. Это поможет компании не растерять рекламодателей, которые не хотят, чтобы их объявления находились рядом с проблемным контентом.

Одновременно с этим команда YouTube готовится к повышению цен на рекламу премиум-класса. Ожидается, что в следующем году ставки вырастут на целых 20 процентов. Речь идет о премиальных площадках для объявлений, которые рекламодатели могут покупать, заранее выплачивая фиксированную цену за тысячу показов или цену за день, а не посредством аукциона в режиме реального времени.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments