Что умеет обновленный инструмент аналитики для интернет-магазинов от Squarespace?

При улучшении аналитического инструментария девелоперы Square­space постарались выполнить обещания, данные в прошлом году, когда компания представила специализированную платформу для создания интернет-магазинов Square­space Com­merce. Благодаря проведенной ими работе пользователи теперь могут получить более четкое представление о том, какие сайты, социальные сети или иные каналы являются локомотивами роста качественного трафика и продаж. Кроме того, пользователи Square­space Com­merce теперь могут быстрее понять, почему клиенты оставляют интернет-манганин, наполнив свои корзины, но без покупки.

Аналитический инструментарий теперь включает помимо прочего семь ключевых показателей эффективности (KPI), в число которых помимо прочего входят следующие: выручка, количество проданных товаров, коэффициент конверсии, средний объем заказа и доход за одно посещение. Ознакомление с соответствующими данными с использованием разнообразных фильтров позволяет ускорить процесс принятия решений и повысить его эффективность.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments