Что умеет обновленный инструмент аналитики для интернет-магазинов от Squarespace?

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

При улучшении аналитического инструментария девелоперы Squarespace постарались выполнить обещания, данные в прошлом году, когда компания представила специализированную платформу для создания интернет-магазинов Squarespace Commerce. Благодаря проведенной ими работе пользователи теперь могут получить более четкое представление о том, какие сайты, социальные сети или иные каналы являются локомотивами роста качественного трафика и продаж. Кроме того, пользователи Squarespace Commerce теперь могут быстрее понять, почему клиенты оставляют интернет-манганин, наполнив свои корзины, но без покупки.

Аналитический инструментарий теперь включает помимо прочего семь ключевых показателей эффективности (KPI), в число которых помимо прочего входят следующие: выручка, количество проданных товаров, коэффициент конверсии, средний объем заказа и доход за одно посещение. Ознакомление с соответствующими данными с использованием разнообразных фильтров позволяет ускорить процесс принятия решений и повысить его эффективность.

Добавить комментарий