Что нужно знать о 5 новых аналитических возможностях Facebook

Выручка Face­book от представления партнерам площадок для размещения рекламы в самой популярной социальной сети планеты во втором квартале 2016 года выросла на 63 процентов. Чтобы сделать свою рекламную платформу еще привлекательнее для сторонних маркетологов, специалисты Face­book создали 5 новых механизмов измерения отдачи от инвестиций в рекламу.

Благодаря партнерству с компанией Nielsen Catali­na Solu­tions социальная сеть смогла предложить компаниям, продающим потребительские товары, возможность оценить влияние рекламы в Face­book и Insta­gram на интенсивность совершения покупок в магазинах.

Интеграция с интерфейса Face­book Lift API с облаком Ora­cle Data Cloud позволит маркетологам, продвигающим товары широкого потребления, проводить более точные измерения каждой рекламной кампании. Благодаря технологиям Ora­cle можно будет оценить вероятность того, что люди будут покупать те или иные продукты, если они еще не видели объявление, а также понять, насколько велика вероятность покупки после показа таким людям рекламы.

Интеграция рекламной платформы Face­book Atlas c Visu­al IQ и Neustar Mar­ket­Share позволит маркетологам осуществлять более продуманные инвестиции. Это упростит агрегацию статистических данных из разных каналов, чтобы помочь брендам выяснить, какие объявления заслуживают покупки.

Благодаря семи новым партнерам (Apsalar, Adjust, Kocha­va, Apps­Fly­er и Loc­a­lyt­ics) соцсеть позволит рекламодателям узнать больше о том, что заставляет пользователей устанавливать мобильные приложения.

Кроме того, разработчики Face­book упростили жизнь маркетологам, которым нужно добавить информацию о кампании из Face­book, Insta­gram и Face­book Audi­ence Net­work в платформу для моделирования маркетингового микса соцсети. Этого удалось достичь за счет интеграции с Nielsen, Neustar Mar­ket­Share, Ana­lyt­ics Part­ners и Mar­ket­ing Evo­lu­tion. Данный инструментарий помогает маркетологам оценить целесообразность расходования рекламных средств на те или иные проекты в будущем на основе прошлых результатов.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments