Что делать? Медовый вопрос

Проект www.modameda.com начался с группы Вконтакте, созданной Александрой в прошлом году. В социальной сети товар был востребован, появились постоянные покупатели, и концу 2011 года был создан полноценный интернет-магазин. Но дальнейший рост продаж оказался значительно ниже ожиданий. Поисковое продвижение заказывалось в агентстве, которое разрабатывало сайт, и было проведено неудачно – посещаемость выросла, но заказов не прибавилось. Сейчас Александра полностью отказалась от поискового продвижения и заказы поступают, в основном, с контекстной рекламы в Директе и с социальных сетей.

Александра Епифанова:

«До сих пор сайт не продает так, как хотелось бы. Как привлечь на сайт релевантную аудиторию, готовую купить мёд? Возможности SEO и контекста ограничены тем, что мало кто ищет мёд в интернете (хотя сайтов конкурентов очень много). Переводить аудиторию из ВК на сайт не вижу смысла, так как внутри соцсети продавать и делать повторные продажи легче. Первая покупка происходит, на мой взгляд, импульсивно или по совету друзей. Возможно, такой продукт можно продвигать только в социальных сетях?»

Ждем ваши мнения об интернет-магазине Мода меда в комментариях к публикации.

Комментарий редактора

Я бы пошла по двум направлениям.

Первое. Вы не используете возможности Директа и SEO для вашего сайта даже на 10%. У вас всего десяток объявлений в Директе, а подходящих ключевых фраз намного больше. Попробуйте расширять сайт по направлениям применения. Люди покупают мед не только к чаю, но и из-за его лечебных свойств. Тем более, когда речь идет о дорогих сортах. Есть большое кол-во запросов по применению: «маска из меда», «лечение медом», «обертывание медом», «мед для похудения». Если под каждый из них вы создадите страницу на сайте и напишите небольшой рекомендательный материал, как это делать и какой из ваших сортов меда лучше всего подойдет для этой цели (включая его описание и ссылку купить), вы привлечете из поисковиков большое количество потенциально заинтересованных в покупке меда людей.

Второе. Социальная составляющая в продажах такого товара, как ваш, безусловно играет роль. Целенаправленно собирайте отзывы от клиентов, не ждите, пока они сами захотят отзыв написать. Мотивируйте оставлять отзыв скидкой или подарком. И завязывайте публикацию этого отзыва на социальные сети (например, чтобы отзывы оставлялись через социальный плагин Вконтакте). Недавно у нас была статья о зарубежном опыте размещения таких отзывов. При таком размещении отзыв будет отображаться не только у вас на сайте, но и на стене человека, который его оставил – начнет работать механизм рекомендаций друзьям и знакомым. Придумайте конкурс для клиентов, одним из условий которого будет сообщение в социальных сетях.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments